+7 (812) 647 00 77
СПб, Средний пр-т ВО, 88 А, оф. 509
Intel и лидеры мировой автомобильной промышленности опубликовали новую автоматизированную систему безопасности вождения

Intel и лидеры мировой автомобильной промышленности опубликовали новую автоматизированную систему безопасности вождения

04.07.2019
Одиннадцать лидеров автомобильной индустрии выпустили в соавторстве публикацию “Безопасность прежде всего для автоматизированного вождения”, первую в своем роде концепцию безопасных автоматизированных пассажирских транспортных средств.

В этой публикации кратко изложены общеизвестные методы безопасности при разработке, верификации и валидации (V&V) для автоматического вождения SAE L3 и L4.
Целью данной публикации является систематическое разделение принципов безопасности на безопасность с помощью проектных возможностей, элементов и архитектур, а затем обобщение методов V&V для демонстрации положительного баланса рисков. Поскольку автоматизированные системы вождения уровня 3 и 4 все еще находятся в стадии разработки, эта публикация представляет собой руководство для потенциальных методов при разработке данных автоматизаций. Данная публикация не предназначена для использования в качестве окончательного положения, минимального или максимального руководства, или стандарта для автоматизированных систем вождения.
Главная цель этой публикации — внести вклад в текущую деятельность, направленную на стандартизацию автоматизированного вождения в масштабах всей автомобильной отрасли.

Почему это важно?


Разработка систем автоматизированного вождения должна соответствовать самым высоким стандартам безопасности для того, чтобы автономное вождение было корректным и защищенным на дорогах общего пользования.
Публикация “Безопасность прежде всего для автоматизированного вождения” объединяет обширный опыт ведущих мировых автопроизводителей, поставщиков электроники и технологий в первом в отрасли всеобъемлющем руководстве по разработке безопасных систем для автоматизированного вождения.

Европейский поставщик автомобильных технологий Valeo публично принял модель Intel для более безопасных решений в области автоматизированных транспортных средств, и согласился сотрудничать в разработке стандартов в Европе и других странах. Baidu * сообщил о первой реализации «Ответственной за безопасность безопасности» (RSS) с открытым исходным кодом. Использование RSS в качестве основы для будущего стандарта безопасности для автоматизированных транспортных средств одобрено, что демонстрирует прогресс и ценность технологически нейтрального стандарта, такого как RSS, для более безопасных решений в области автономного вождения.

Как работает новый негласный стандарт?

В основе статьи лежат 12 руководящих принципов и шаги, необходимые для их реализации. Каждый принцип превращается в ряд возможностей, которые должен поддерживать безопасное автоматизированное вождение; элементы безопасности затем выводятся для реализации возможностей.
Разработка Intel — RSS (Responsibility Sensitive Safety) выделена в разделе “Элемент планирования привода”.

Глобальная роль RSS в новом документе


Общее видение по снижению количества погибших на дорогах с помощью технологии без водителя привело к широкому кругу подходов во всей отрасли. “Безопасность прежде всего для автоматизированного вождения” объединяет множество различных подходов в единое целое, в котором используется только самые надежные и безопасные решения.

RSS был предложен в 2017 году в качестве технологически нейтральной отправной точки для отрасли для решений безопасного вождения автономных транспортных средств.
RSS формализует человеческие представления о здравом смысле, превращая их в набор математических формул, которые являются прозрачными и поддающимися проверке, обеспечивая «оболочку безопасности» вокруг возможностей принятия решений АВ.