+7 (812) 647 00 77
СПб, Средний пр-т ВО, 88 А, оф. 509
Texas Instruments повышает надежность систем в электромобилях с высокоточным мониторингом

Texas Instruments повышает надежность систем в электромобилях с высокоточным мониторингом

09.05.2019
Новые эталонные конструкции и аналоговые интегральные схемы обеспечивают высокий уровень безопасности для максимального увеличения времени вождения электромобилей.
Texas Instruments представили полностью протестированные эталонные конструкции для инновационных систем управления аккумуляторами и тяговыми инверторами, а также новые аналоговые схемы с улучшенными функциями мониторинга и защиты, которые помогают снизить выбросы углекислого газа в окружающую среду и помогают гибридным электромобилям и электромобилям HEV/EVs ездить на дальние расстояния более длительное время.


Ускоренный выход на автомобильный рынок при достижении более точного контроля батареи инновационных электромобилей.


Эталонная конструкция новой системы управления батареями (BMS) от Texas Instruments, масштабируемая от 6 до 96 серий, оснащена усовершенствованным прецизионным монитором и балансировочным устройством BQ79606A-Q1. Инженеры могут быстро выводить на рынок свои автомобильные конструкции, используя эталонный дизайн, который реализует монитор батареи в конфигурации гирляндной цепи для создания высокоточной и надежной конструкции системы литиевых батарей серии от 3 до 378, от 12 до 1,5 кВ.

Высокоинтегрированное устройство BQ79606A-Q1 точно контролирует температуру, уровень напряжения и помогает продлить срок службы аккумулятора и время электромобиля в пути. Кроме того, монитор батареи BQ79606A-Q1 обеспечивает безопасную связь и передачу данных, и помогает разработчикам систем соблюдать требования уровня целостности автомобильной безопасности D (ASIL D), который является важной частью функциональной безопасности, определенной стандартом дорожных транспортных средств ISO 26262.


Надежное тепловое управление через систему тягового инвертора


С высоким уровнем мощности, фильтруемым через тяговый инвертор и аккумуляторы, высокие температуры могут потенциально повредить дорогие и чувствительные элементы силовой передачи электромобилей. Превосходное тепловое управление системой, созданное Texas Instruments помогает поддерживать баланс мощностей инновационных автомобилей, а также обеспечивает безопасность водителей и пассажиров.

TI представила прецизионные датчики температуры с аналоговым выходом TMP235-Q1 для защиты систем трансмиссии от перегрева.
Это маломощное устройство с небольшим уровнем тока (9 мкА) обеспечивает высокую точность регулирования тепловых потоков, что помогает инверторным системам реагировать на скачки температуры и использовать соответствующие методы управления температурными режимами.


Улучшенная защита без потери пространства в системах тяговых инверторов


Датчик температуры TMP235-Q1 объединяет в единой системе драйверы затворов UCC21710-Q1 и UCC21732-Q1, помогая разработчикам создавать более компактные и эффективные конструкции тягово-инверторных преобразователей.
Эти устройства являются первыми изолированными драйверами затворов, в которых реализованы функции измерения для биполярных транзисторов с изолированным затвором (IGBT) и полевых транзисторов с карбидом кремния (SiC), что повышает надежность системы в приложениях, работающих до 1,5 kVRMS.
Также эти устройства превосходно защищают от перенапряжения и помогают быстро обнаружить токовые перегрузки, обеспечивая при этом немедленное безопасное отключение системы.

Для питания новых драйверов затвора напрямую от автомобильной 12-вольтовой батареи TI выпустила новый эталонный дизайн, демонстрирующий три типа опций смещения IGBT / SiC для ступеней мощности тягового инвертора. Конструкция состоит из цепей защиты от обратной полярности, электрических переходных зажимов и цепей защиты от перенапряжения и пониженного напряжения. Компактная конструкция включает в себя новый LM5180-Q1, который представляет собой синхронный понижающий преобразователь 100 В, 1 А с очень низким обычным током в режиме ожидания 10 мкА.